Быть живым - мое ремесло. Это дерзость, но это в крови (с)

взяла за основу принцип Аграфенушки, то есть предлагаю тему, выслушиваю мнения, а потом высказываю свое. Чтобы действительно услышать ваши суждения, а не перейти сразу к обсуждению моих))))

Тезис "в жизни каждой женщины должен случиться хоть один женатый мужчина"

ваше мнение. отношение к вопросу. жЫзненный опыт не возбраняется))))

P.S. для особо смущающихся принимаются ответы и по умылу:sndmail:

Комментарии
15.10.2008 в 17:32

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Это опыт. Порой бесценный. Меня очень многому научил именно Женатый. Но.. Начиная подобные отношения нужно быть готовой к тому, что ты всегда будешь на втором плане. Даже если он будет ОЧЕНЬ любить. Пока он в семье - она важнее(не жена, а именно семья).
Что еще могу сказать... Если отношения не воспринимаются как планы на будущее, то от этого можно получить огромное удовольствие.
Каждый решает для себя сам - иметь такие отношения или нет. Я о них не жалею.
15.10.2008 в 18:06

Мир ловил меня - но не поймал! (с)
Никогда не было отношений с женатыми, считаю для себя неприемлемым учавствовать в обмане женщины, которая мне ничего плохого не сделала и я могу спокойно оказаться на ее месте. Если будет больше женщин, которые принципиально не встречаются с женатыми - меньше будет поводов для мужчины пытаться усидеть на двух стульях.
15.10.2008 в 18:07

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Джэля , не все мужчины пытаются "усидеть" на двух стульях.
15.10.2008 в 18:12

Мир ловил меня - но не поймал! (с)
Играющая мыслями А что такое ситуация - жена и постоянная любовница, как не попытка усидеть на двух стульях?
Кстати, если я вас правильно поняла, то бесценный опыт вполне можно получить от мужчины просто старше, но не связанного семьей. Сейчас много разведенных мужчин под сорок с бесценным опытом...
15.10.2008 в 18:19

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Джэля , да, можно. Но так получилось, что меня жизнь свела именно с женатым. Что касательно опыта, то тут дело не в возрасте. А именно в наличии "семейного стажа".
По поводу двух стульев. Я имела в виду вот что. Мне Женатый всегда говорил, что от жены не уйдет никогда. А мое уже дело было принимать это или нет.
З.Ы. После нашего расставания все-таки он от нее ушел. Все-таки, любовница - это показатель того, что в отношениях с женой не все гладко.
З.З.Ы. Я ни в коем случае не склоняю никого к роману с женатыми. Сама считаю, что это аморально. И всегда так считала. Но... Каюсь, грешна. Не смогла побороть свои чувства.
15.10.2008 в 18:31

Мир ловил меня - но не поймал! (с)
Играющая мыслями Я вас не осуждаю.
Кстати, не все со стажем семейного опыта пригодны для получения опыта. Полно таких, которые из этого ничего не выносят, кроме того, что это просто жена дура попалась. Но ведь сам выбирал! Не насильно женился! И виноваты ВСЕГДА двое, если что-то не сложилось.
А сидение на двух стульях я имела ввиду не в том, что он вам обещает что от жены уйдет, а ей клянется в любви до гроба, а именно в том, что ему и там хорошо и с любовницей удобно...И что не обещал, это по крайней мере порядочно с его стороны, а то есть и другие, который не собираются, но обещают.
А что в отношениях не гладко если тянет налево - согласна.
15.10.2008 в 18:36

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Джэля , по поводу того, что не все с семейным стажем пригодны - согласна.
И там, и там хорошо... Ну возможно да. Но тут все зависит от ситуации.
Порядочный попался. По отношению ко мне. Не к жене. Хотя, и это спорно... Насколько я знаю, у нее позиция такая: "изменяй, главное, что бы я не знала". Так он и делал. Она не знала.
15.10.2008 в 20:02

ЛДНБ
обязательно это или нет - хз, но, как правило, в жизни каждой женщины (одинокой или замужней) женатый мужчина случается. и сколько себя ни уговаривай, что это дурно по отношению к его жене, детям, семье, если вас тянет друг к другу, то так оно и будет, если оба вы, конечно, не какие-нибудь суперстоики.
с женатыми мужчинами во многом интереснее, чем с холостыми - в силу разных причин: основная - они состоялись и ничего у вас не выпрашивают, вы можете быть на равных. они обычно внимательнее, вежливее, отесаннее - хотя, это неудачное слово. во многом с ними удобнее - они привыкли к женским закидонам, знают что такое ПМС и не разрывают на вас дорогого белья. они знают, что женщине приятно получить в подарок цветы, умеют похвалить платье или прическу.
часто у таких мужчин не слишком горячие жены и они будут искренне благодарны вам за вашу изобретательность в постели... итд, итп.
если вам нужен любовник, то лучше женатого мужчины не найти.
только не вздумайте в него влюбиться. вам захочется, чтобы он всегда был рядом, проводил с вами выходные и праздники, познакомился с вашими близкими. если так, то сразу рвите все к чертовой матери. это чужое, это не ваше и никогда вашим не будет. если ваш женатый мужчина таков, как я описала, то он человек ПОРЯДОЧНЫЙ и ОТВЕТСТВЕННЫЙ. он не оскорбит свою жену, он не бросит своих детей.
правда, если он совсем порядочный, то он не позволит вам влюбиться в себя. никогда вам ничего не пообещает, не даст никакой надежды на то, что все может измениться.
но, впрочем, вам решать.
15.10.2008 в 21:44

"в жизни каждой женщины должен случиться хоть один женатый мужчина"
Согласна! Со мной именно случился женатый мужчина.. и это мой муж))))


С чужими мужьями всегда был принцип не иметь не чего общего, тк верю в "принцип бумеранга"......
Когда узнавала, что человек "семейный" сводила отношение на нет... до выяснения "семейной погоды" ибо в мужском мастерстве вешать лапшу я на собственном опыте знаю...
16.10.2008 в 01:20

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Романа не было, а вот поклонники женатые случались, и не раз. Я почему-то ещё в 14 нравилась в основном мужчинам много старше. Предлагали они и встречаться, и быть содержанкой, я каждый раз отказывалась. Во-первых, ни один из них мне не нравился. Возможно, всё было бы иначе, испытывай я какие-то чувства, но чего не было, того не было.
Во-вторых, я не продаюсь.
В-третьих, по натуре я собственница и делить своего мужчину не хочу и не буду.
В-четвертых, таки да, я очень брезглива. Прикасаться к мужчине, которого не пойми кто и за какие места щупал, - фи.
С другой стороны, женатый любовник очень удобен. Его видишь ограниченное время, успеваешь по нему соскучиться, он всегда старается держать себя в тонусе, старается красиво ухаживать, и ты для него богиня, если, конечно, не додумаешься ходить в при нем в бигудях и с маской на лице. Кроме того, любовники разные бывают, некоторые любовницам помогают. Например, любовник маминой подруги делает не только жене, но и даме сердца всю "мужскую" работу по хозяйству.
С третьей стороны, чужое - очень сексуально. Сразу охотничий инстинкт просыпается.
С четвертой стороны, такой опытный бабник, как мой папенька, уверяет, что много лучше встречаться с женатыми. И дело не только в вышеизложенных удобствах, просто что-то в психике побывавшего в браке человека меняется в правильную сторону. Человек учится сосуществовать с тем, кто не готов принять его так безусловно, как собственные родители (это я об идеале, естественно).
Кстати, я не считаю мужчину или женщину в браке тварью бессловесной, которую коварный разлучник на поводке уводит. Чай, в брак взрослые люди вступают. И каждый развод является осознанным решением.
С пятой стороны, не знаю, как я поступлю, если мне понравится женатый мужчина. Разное в жизни у меня было. Один даже невесту ради меня бросил. Другого я увела у когда-то лучшей подруги из мести.
Что может случиться уже завтра - не знаю.
16.10.2008 в 08:16

верю в электричество
У меня было 2 женатых, с которыми до секоса так и не дошло. В 1-ом случае я была в курсе, что есть жена, которая его ОЧЕНЬ любит. Поэтому, как представила себе ее душевные терзания (ведь хуже нет, когда любимый человек тебя обманывает), мне сразу расхотелось...
А со вторым вообще смешно получилось: совращал меня весь вечер, уже штаны снял ... и уснул (типа нервная перегрузка у него: работа-жена-дети, сил потрахацца на стороне нет уже...). Так и проспали с ним на одном диване до утра - щека к щеке. А потом я с его женой задружилась, и естественно ни о каком секосе уже не могло быть речи.
А вообще я тоже верю в кармический бумеранг. Так что романы с женатыми я не осуждаю, но и не присоединяюсь, вот.
16.10.2008 в 10:44

у-ук
Изменяя жизни Согласна! Со мной именно случился женатый мужчина.. и это мой муж)))) +1
16.10.2008 в 14:45

Быть живым - мое ремесло. Это дерзость, но это в крови (с)
Играющая мыслями, Джэля
спасибо. я даже не ожидала, что сразу появятся обладатели настолько разных мнений. Ваш диалог почти полностью исчерпал тему и дал массу мыслей для дальнейших размышлений об отношениях в общем.
Мою позицию, как всегда серединковую, я изложила в следующем посте.
16.10.2008 в 14:57

Быть живым - мое ремесло. Это дерзость, но это в крови (с)
Джэля, Изменяя жизни, Аграфена Филигранова
по поводу позиции бумеранга и кармической связи. На мой взгляд это жутко эгоистичный подход. То есть отказ от связи с чужим мужем только потому, что боишься отката лично на себя... Это как отказ ограбить банк только потому, что тебя потом посадят в тюрьму.
16.10.2008 в 14:58

Быть живым - мое ремесло. Это дерзость, но это в крови (с)
Изменяя жизни, Abobora
ну в вашей жизни наверняка был еще один "женатик" - отец ;-)
16.10.2008 в 14:59

Быть живым - мое ремесло. Это дерзость, но это в крови (с)
Девушки, спасибо огромное за ваши мысли и откровенность. За то, что эта тема была поднята и раскрыта.
16.10.2008 в 15:17

у-ук
Lady-Sotofa супер! да!
16.10.2008 в 16:46

Мир ловил меня - но не поймал! (с)
Lady-Sotofa Это как отказ ограбить банк только потому, что тебя потом посадят в тюрьму.
Ну в общем я поэтому банки не граблю)))))
16.10.2008 в 16:58

ЛДНБ
кажется, в основном речь идет о собственности, а не об эмоциях...)
забавно)
16.10.2008 в 17:00

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
ЖИДОВСКА МОРДА
кажется, в основном речь идет о собственности, а не об эмоциях...)
забавно)

жизненно. :)))
16.10.2008 в 17:07

у-ук
Lady-Sotofa и дедушка.... (правда, мне попался только один и ненадолго)
16.10.2008 в 17:08

ЛДНБ
Tainted , жизненно, конечно, с этим никто и не спорит) просто хз, я редко смотрю в паспорт человеку, прежде чем он мне понравится или не понравится. а там уж - как повезет. у взрослых людей всякие загогулины могут быть, во всяком случае я не буду говорить "я никогда не уведу мужчину из семьи, потому что он чужой". постараюсь, конечно, но не гарантирую)
хрен меня знает, может быть полюблю настолько сильно, что мне будет плевать, что он чужой (вот тоже интересная конструкция! люди не чья-то собственность, потому что просто это не так!). может быть и он меня полюбит настолько сильно, что ему плевать будет на семью.
все может быть...
16.10.2008 в 17:31

Быть живым - мое ремесло. Это дерзость, но это в крови (с)
ЖИДОВСКА МОРДА, Tainted эмоции тоже собственность. В большей степени неотчуждаемая чем какие-то материальные вещи
16.10.2008 в 17:36

ЛДНБ
Lady-Sotofa , ну... возможно)
но иной раз просто не хочется себя контролировать) я все-таки не машина, чем в тайне горжусь%)
16.10.2008 в 17:40

Быть живым - мое ремесло. Это дерзость, но это в крови (с)
ЖИДОВСКА МОРДА дадададада, полностью согласна. Собственно это значительно повлияло на мои собственные выводы

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail