Быть живым - мое ремесло. Это дерзость, но это в крови (с)
Болею с середины прошлой недели. Берегла себя в рабочие дни, холила, лелеяла и из дому не выводила... Отказалась от массы восхитительных приглашений, например, от игры в бильярд с Ой-Ля-Ля и от концерта немецкой группы Хэллоуин - пить пивко и много общаться не позволяло горлышко.
Тем не менее, соблазнилась воскресным походом в театр.
Главный соблазнитель - Аграфена Филигранова (большой тебе пламенный привет, поклон и благодарность за эту возможность)
Важное действующее лицо - @Коломбина (уря! уря! уря! познакомились!!!)
Место действия - театр Современник
Повод - премьера (или это была даже предпремьера) спектакля "Антоний и Клеопатра. Версия"
Я нормально отношусь к современным интерпретациям... ну в тех случаях, когда могу ясно понять задумку и согласиться с ней. Ну да, бла-бла-бла, Запад и Восток, столкновение цивилизаций, вражда и конфликты, подчеркивающие более глубинную связь и ты ды. Я могу понять трагедию чувств мужчины в европейской военной форме и женщины в мусульманской одежде. Но я хочу разделять эффектное шоу и театральную постановку. Мне нравится видеть со сцены актерскую ИГРУ, - я ее фактически не видела (ладно-ладно, Чулпан Хаматова себя оправдывает)))))) А если учесть еще и огненное шоу, эротическое видео, мужскую обнаженку на сцене и Предсказателя тема двухметрового фаллоса раскрыта, то получается спектакль ради развлечения зрителя. Не в восторге от излишней физиологичности.
С Шекспиром у меня представление тоже особо не ассоциировалось. Я не видела ни истории любви, ни истории смерти. Карикатуры и шаржи на современенную политику и политические ситуации тоже не вдохновили. Ну разве что в первые моменты насмешила аналогия Путин-Цезарь. Кстати, Аграфена, помнишь, уже в метро я проводила ассоциации многих реплик с конфликтом в Грузии разумеется я ошиблась, голова просто забита была последними событиями... Основная декорация - покореженые стены с окном, баскетбольная корзина - это была бесланская школа. Кстати, специально нашла в сети реплику Серебренникова по этому поводу. Фраза меня убила: "Выгоревший спортивный зал школы — это новое трагическое пространство. Искусство не может этим не пользоваться".
Надо сказать что-нибудь и о том, что безоговорочно понравилось. Я очень люблю, обыгрывание сценического пространства. Грамотное деленение сцены на уровни, элементы, части меня восхищает. Даже если причина в размере сцены (это уже реверанс @Коломбине). Хех, а еще понравилось видеть вокруг себя толпы знаменитых лиц. Мда, это меня не слишком хорошо характеризует, как и то, что лица узнавались, но конкретно смогла вспомнить только пару-тройку имен обладателей этих лиц.
Если что-то забыла - потом вспомню, допишу.
Тем не менее, соблазнилась воскресным походом в театр.
Главный соблазнитель - Аграфена Филигранова (большой тебе пламенный привет, поклон и благодарность за эту возможность)
Важное действующее лицо - @Коломбина (уря! уря! уря! познакомились!!!)
Место действия - театр Современник
Повод - премьера (или это была даже предпремьера) спектакля "Антоний и Клеопатра. Версия"
Я нормально отношусь к современным интерпретациям... ну в тех случаях, когда могу ясно понять задумку и согласиться с ней. Ну да, бла-бла-бла, Запад и Восток, столкновение цивилизаций, вражда и конфликты, подчеркивающие более глубинную связь и ты ды. Я могу понять трагедию чувств мужчины в европейской военной форме и женщины в мусульманской одежде. Но я хочу разделять эффектное шоу и театральную постановку. Мне нравится видеть со сцены актерскую ИГРУ, - я ее фактически не видела (ладно-ладно, Чулпан Хаматова себя оправдывает)))))) А если учесть еще и огненное шоу, эротическое видео, мужскую обнаженку на сцене и Предсказателя тема двухметрового фаллоса раскрыта, то получается спектакль ради развлечения зрителя. Не в восторге от излишней физиологичности.
С Шекспиром у меня представление тоже особо не ассоциировалось. Я не видела ни истории любви, ни истории смерти. Карикатуры и шаржи на современенную политику и политические ситуации тоже не вдохновили. Ну разве что в первые моменты насмешила аналогия Путин-Цезарь. Кстати, Аграфена, помнишь, уже в метро я проводила ассоциации многих реплик с конфликтом в Грузии разумеется я ошиблась, голова просто забита была последними событиями... Основная декорация - покореженые стены с окном, баскетбольная корзина - это была бесланская школа. Кстати, специально нашла в сети реплику Серебренникова по этому поводу. Фраза меня убила: "Выгоревший спортивный зал школы — это новое трагическое пространство. Искусство не может этим не пользоваться".
Надо сказать что-нибудь и о том, что безоговорочно понравилось. Я очень люблю, обыгрывание сценического пространства. Грамотное деленение сцены на уровни, элементы, части меня восхищает. Даже если причина в размере сцены (это уже реверанс @Коломбине). Хех, а еще понравилось видеть вокруг себя толпы знаменитых лиц. Мда, это меня не слишком хорошо характеризует, как и то, что лица узнавались, но конкретно смогла вспомнить только пару-тройку имен обладателей этих лиц.
Если что-то забыла - потом вспомню, допишу.
Как здоровье-то? Поправилась?